Не только наш собственный страх заставляет нас скрывать нашу ориентацию. Подчас страх, который испытывают окружающие, и особенно тайные страхи, испытываемые нашими семьями, влияют на нас гораздо сильнее.
Когда мы совершаем каминг-аут, реакция в семье бывает довольно разнообразной. Некоторым из нас очень везёт: их семьи - или, по крайней мере, некоторые члены семьи - воспринимают новость об их сексуальной ориентации с распростёртыми объятиями. Другие настроены настолько гомофобно, что не могут совместить любовь к нам с ненавистью к геям и лесбиянкам, и поэтому вышвыривают нас из домов с позором и вычёркивают из сердец.
Но большинству семей трудно поступить каким-то определённым образом: они любят нас, но не знают, как смириться с тем, что мы геи, лесбиянки, или бисексуалы. Пожалуй, стереотипы - это всё, что им известно о нашем новом сообществе, и они боятся за нас. Вдруг мы подхватим СПИД и умрём? Вдруг нас уволят с работы и лишат жилья? Не будем ли мы одиноки? Не изобьют ли, не изолируют ли нас?
Но что, возможно, более важно - и более оскорбительно для нас - они боятся за себя.
Особенно если они живут в однородном (по религии, расе, традициям, национальности и т.п.) социуме. Наши семьи смотрят вокруг и думают, что они единственные, у кого есть гомосексуальный родственник. Они не видят, что в других семьях могут быть дядюшка-гей или тетушка-лесбиянка, скрывающие свою ориентацию. Они не знают о бисексуальных дочерях, покинувших дом, или трансексуальных двоюродных братьях и сёстрах, переехавших подальше в другие города. Наши родные видят только себя и знают, что они не такие, как все.
И поэтому они беспокоятся. Возможно, наши родители убеждены, что окружающие сочтут их плохими родителями, которые вырастили нас неправильно. Может быть, наши бабушки и дедушки волнуются, что их семью сочтут аморальной и что они потеряют своё положение вобществе. Наши братья и сёстры могут бояться, что другие подумают, что у них тоже имеется склонность к гомосексуальности. А тот единственный гомосексуальный или бисексуальный родственник, о котором мы даже не подозреваем, может быть содрогается от ужаса, когда думает, что двери его/её чулана распахнутся до того, как он будет к этому готов.
Подобные страхи приводят к непонятной разобщённости в семье. Возможно, наши семьи хорошо относятся к людям, которыми мы очень дорожим, но они не способны говорить с нами о проблемах, связанны с гомосексуальностью. Они могут любить нас и продолжать обходиться с нами, как с дорогими членами семьи, но при этом отказываться признавать нашу сексуальную ориентацию на людях и даже среди близких друзей. Наши семьи могут дарить нам тематические подарки по каким-нибудь случаям и одновременно просить нас ничего не говорить другим людям, которых они знают - отцам, бабушкам-дедушкам, братьям-сёстрам, внукам и соседям, - так как эти люди по их мнению "не смогут смириться с правдой".
На самом деле наши родные сами не могут смириться с тем, что другие люди узнают о нашей ориентации, потому что боятся.
Многих из нас общество заставило поверить в то, что гомосексуальность не совсем нормальна. Но те из нас, кто являются геями, лесбиянками или бисексуалами, вынуждены преодолеть страх анормальности и изоляции, потому что уже до нашего каминг аута, мы ощущаем себя анормальными и изолированными от нашего ближайшго окружения. Мы уже знаем, что не принадлежим к большинству или что какой-то частью себя не принадлежим к большинству. Мы совершаем каминг аут, потому что хотим найти людей, которых мы будем любить, или заниматься сексом, или просто кого-нибудь или какую-нибудь группу тех, кто сможет понять, что мы чувствуем. Мы открываемся, потому что не можем жить по-другому.
Но у наших родных нет этой мотиваии. Наши родные, большинство из них, живут в обществе, в котором они вполне счастливы, они выбрали свое ближайшее окружение, потому что люди в нем разделяют их ценности, интересы и опасения. Наши родные не хотят потерять место в социуме, в котором они чувствуют себя уверенно.
Вероятно, они не могут понять, что, заявив о себе как о семье, в которой один из членов - гей, лесбиянка, бисексуал или транссексуал, они станут частью еще другого сообщества, гей/лесби/би/транс сообщества, которое будет ценить их за поддержку. Наши родные ещё не знают, что они являются одной из десятков других семей в их ближайшем окружении, которые скрывает гомосексуальность своих родственников, и что, совершив каминг аут, они создадут условия и другим поступить подобным образом.
И в этом мы должны им помочь. Нам нужно показать нашим семьям, что в мире существует много мест, где быть геем, лесбиянкой, бисексуалом или транссексуалом и принято, и почётно. Нашим семьям недостаточно просто знать о нас правду, потому что так мы становимся исключением из общего правила, им нужно знать наших друзей и наши большие сообщества - семьи. Им нужно приходить к нам домой вместе с нами, видеть, как другие геи и лесбиянки держатся за руки на улицах. Нашим семьям нужно встречаться с гетеросексуалами, которые симпатизируют нам, с детьми, которых мы нянчим, и с командами по софтболу, в которых мы играем. Им нужно убедиться в том, что мы также счастливы, как и они. Нашим родным нужно понять, что быть гомосексуалом вовсе не исключение. Во многих сообществах это правило.