Как избавиться от гомосексуализма? Как стать натуралом?

Как избавиться от гомосексуализма!
Можно ли стать натуралом?

1. Мнение из интернета:

Насколько мне известно, нет. Ни хирургическим, ни каким-либо иным путем избавиться от этого нельзя. В частности, Американская психологическая ассоциация (APA) в своей небольшой брошюре «Ответы на вопросы о сексуальной ориентации и гомосексуальности» при ответе на вопрос «А как насчёт лечения, нацеленного на изменение сексуальной ориентации человека с гомосексуальной на гетеросексуальную?» пишет следующее: «Все основные национальные психиатрические организации официально выразили свою озабоченность по поводу методов лечения, которые якобы способствуют изменению сексуальной ориентации. На сегодняшний день отсутствуют научные исследования, которые показали бы, что терапия, целью которой является смена сексуальной ориентации (иногда она называется репаративной или конверсионной терапией) является безопасной или эффективной. Кроме того, очень вероятно, что поощрение подобной терапии укрепляет стереотипы и способствует созданию отрицательного климата для лесбиянок, геев и бисексуалов. Это в наибольшей степени относится к гомосексуальным людям, выросшим в более консервативной религиозной среде». Не вижу повода не доверять данной Ассоциации. Ссылка на брошюру:
http://www.apa.org/topics/lgbt/sexual-orientation-russian.pdf 

И хотя о причинах формирования ориентации человека среди ученых сейчас нет единого мнения, к настоящему времени накоплено огромное количество исследований о том, что ориентация человека зависит от особенностей эмбрионального развития, и многие это рассматривают как решающий фактор. К примеру, в статье, опубликованной на сайте Национальной библиотеки медицины США Национальных институтов здравоохранения мы можем прочесть следующее: «Во время внутриутробного периода всплеск тестостерона способствует маскулинизации мозга плода, в то время как отсутствие такого всплеска приводит к его феминизации. Так как половая дифференцировка мозга происходит на гораздо более поздней стадии развития, чем половая дифференциация половых органов, эти два процесса могут влиять независимо друг от друга. Половые различия в познании, гендерной идентичности (восприятие индивидуумом его собственной сексуальной идентичности), сексуальной ориентации (гетеросексуальность, гомосексуальность или бисексуальность), а также риск развития нервно-психических расстройств запрограммированы в наш мозг на ранних стадиях развития. Нет никаких доказательств того, что послеродовая социальная среда играет решающую роль в гендерной идентичности и сексуальной ориентации». Ссылка (на английском):
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/21334362 

Из всего вышесказанного следует, что, поскольку ориентация человека вероятнее всего обусловлена особенностями внутриутробного развития, то как-то изменить ее или избавиться от нее невозможно.

Но так как я не специалист в данной области, то если в моем ответе есть какая-то ошибка, пусть знающие люди меня поправят.
Источник: https://thequestion.ru/questions/131487/answer-anchor/answer/180879?utm_source=yandex&utm_medium=wizard#answer180879-anchor

 
2. Размышления в статьях врачей:


Мужской гомосексуализм: причины, признаки, профилактика, лечение.

Гомосексуализм – это нарушение психосексуального развития мужчины, которое приводит к проявлению сексуального интереса к лицам своего пола. Гомосексуализм следует относить к заболеваниям, связанным с нарушением половой идентификации — половым девиациям. Как и при других психических заболеваниях, таких как депрессия, фобии, навязчивые состояния — необходима специфическая терапия. Бытует ненаучное мнение, что гомосексуализм неизлечим, однако гомосексуальное поведение приобретается в течение жизни, а значит, является обратимым процессом.

Тому подтверждение слова известного голландского психиатра Йохана Леонарда, который написал много научных материалов о феномене гомосексуализма: «За много лет моей практики я никогда не видел здорового и счастливого гомосексуалиста, гомосексуализм не является наследственным заболеванием, это всего лишь симптом определенного невротического расстройства личности».

Гомосексуальные отношения мало прочны — гомосексуалисты часто меняют партнеров, потому что два человека одного пола не могут дать друг другу то, что дают полноценные отношения между мужчиной и женщиной. Больные с расстройствами половой идентификации не ищут себе постоянных спутников жизни, они лишь стараются воплотить в реальность свои сексуальные фантазии.

Причины гомосексуализма:
1. Такими не рождаются! Ученые долго пытались найти биологическую причину сексуального влечения к лицам своего же пола, но «гей-ген» не был обнаружен. Опыт с однояйцовыми близнецами, которые имеют одинаковый генотип, показал, что они имели отличные друг от друга сексуальные предпочтения.
2. Иногда развитию заболевания предшествовал добровольный гомосексуальный контакт в прошлом.
3. Сексуальное насилие или изнасилование в прошлом.
4. Инфантилизация и эгоцентризм являются питательной средой для развития болезни.
5. Отчуждение от отца в раннем детстве способствует развитию болезни, или если отец воспринимался враждебно другими членами семьи, совершал насильственные действия, был алкоголиком.
6. Враждебная настроенность матери против других лиц женского пола предрасполагает к появлению признаков гомосексуализма у ее ребенка.
7. Слишком большие ожидания и чрезмерная опека матери приводит к развитию болезни у мальчиков.
8. Если мать желала рождения дочери больше, чем сына и перенесла это на последующее воспитание ребенка (прививала мальчику интересы противоположного пола).
9. Иногда причиной является то, что родители воспитали в ребенке неправильную половую идентификацию (например, однополые «родители»).
10. Отсутствие, по каким-либо причинам, одного из родителей в период формирования личности (смерть или развод).

*разумеется, наличие 1 или нескольких вышеописанных предпосылок не является 100% гарантией того, что ребёнок вырастет геем, однако у любого гея присутствует несколько из перечисленных факторов в анамнезе. (ВГъ)

Заболевания, при которых может обнаруживаться симптом гомосексуализма:

В некоторых случаях гомосексуальная активность сочетается с другой психической патологией:
— социальная фобия,
— тяжелая депрессия,
— суицидальные мысли,
— зависимость от ПАВ (алкоголя, наркотиков),
— шизофрения,
— нарциссизм,
— реакция на травматический опыт.

Симптомы (признаки) гомосексуализма*
У мальчиков:

Чрезмерный интерес к лицам своего пола.
Неприятие своего пола.
Предпочтения в ролевых играх или фантазиях быть лицом противоположного пола. Недостаток мужественности, боязливость.
Тревожная реакция и сильное отвращение к командным видам спорта.
Нет идентификации со сверстниками своего пола.

У взрослых мужчин:

Испытывают сексуальное влечение к лицам того же пола.
Иногда стремятся походить в походке, мимике, жестах на женщин.
Выраженная гомосексуальная активность.
Склонность к занятию экстремальными формами сексуального поведения.
Продажа сексуальных услуги за деньги (проституция).
Наркомания и другие зависимости.
Страдают от духовных проблем и угрызений совести.
Часто испытывают ревность к своему сексуальному партнеру.
Жалость к себе.
Склонность к созданию иллюзий относительно себя.
Больные крайне застенчивы.
Ухожены, интересуются модными тенденциями, шопингом.
Особенности в стиле одежды (яркое, облегающее, модное, блестящее, открытое и так далее).
Не рассматривают свое заболевание, как проблему.
Имея постоянного партнера, продолжают испытывать сексуальное влечение к другим мужчинам

Лечение гомосексуализма

Попытки лечения гомосексуалистов в современном обществе, к сожалению, считаются актами дискриминации. Это ложное мнение, так как гомосексуализм не является врожденным. Это явление того же порядка, что и другие аморальные действия. Чем больше внутреннее моральное неодобрение к болезни, тем больше гарантия того, что человек сможет измениться. Гомосексуализм — обратимый процесс.

Многих людей удалось вылечить (изменить) — бывшие пациенты уже женаты, имеют семью и живут счастливой жизнью. Утверждение, что «гомосексуалист навсегда гомосексуалист» — является деструктивным мифом.

Для успешной терапии больного нужно соблюдение нескольких условий. В процессе лечения очень важна мотивация пациента. Гомосексуалист должен принять решение изменить свою жизнь: заняться самопознанием, соблюдать самодисциплину, смириться со здоровым самовосприятием себя. В свою очередь, врач должен относиться к пациенту с состраданием и пониманием, а не с отвращением. Так как в основе расстройства лежит множество причин, то и методы лечения тоже разные.

Методы психотерапии

Гипноз. Суть метода состоит в том, чтобы под гипнотическим воздействием больной, как бы заново, открыл себя. Задача психиатра — во время сеанса вызвать истинные чувства, такие, как мужество, честность, терпение.

Замена одной сексуальной активности другой. вступление в половую связь с лицом противоположного пола, даже если пациент не состоит в браке. Так же, возможна мастурбация с использованием сексуального женского образа.

Терапия созревания личности. Психотерапевт помогает больному понять, откуда берутся эмоциональные трудности, что приводит к формированию сексуального влечения к лицам того же пола. Цель терапии: укрепить мужскую идентичность и уменьшить сексуальное влечение к лицам того же пола, помочь больному стать полноценным человеком.

Групповая терапия. Лечение с участием в группах поддержки облегчает общение, позволяет больным лучше понять суть проблемы, изменить свое поведение. Терапевтическая работа помогает участникам осознать свою эмоциональную блокаду и улучшить отношения с другими людьми.

Идивидуальная психотерапии. Помогает раскрыть бессознательную мотивацию к гомосексуализму у больного. Терапия требует времени и концентрации психотерапевта на одном больном. Цель лечения ̵#8212; ослабить гомосексуальные тенденции.

Психоаналитическая терапия. Тип терапии предполагает соблюдение определенной дистанции в между пациентом и психотерапевтом. Задача терапевта — установить на высоком профессиональном уровне не вербальное общение с больным. Метод раскрывает отношения пациента с родителями в детстве.

Корректирующая терапия. Важной частью этого метода является общение пациента и врача в дружеском контексте.


Профилактика гомосексуализма
Педиатры, детские психиатры и психологи должны знать симптомы расстройства половой идентичности у детей. Осуществлять раннюю диагностику и соответствующую профилактику.
Врачи и другие работники здравоохранения должны ознакомиться с последними данными, которые приводят статистику успешного излечения больных гомосексуализмом.
Учителя обязаны сдерживать агрессивность детей, запрещать им дразнить и высмеивать сверстников. Со стороны школы — нужно предъявлять требования к подросткам соответствовать стандартам, отвечающим за определения их пола.
Если эмоциональные потребности ребенка правильно удовлетворяются его родителем, то вероятность того, что разовьется влечение к лицам того же пола, достаточно невелика. Дети нуждаются в привязанности, похвале, любви, как стороны родителей, так и со стороны братьев и сестер.

АВТОР: Врач психиатр Кондратенко Н.А.


3. Опыт людей, справившихся с гомосексуальностью

Действительно ли изменение возможно?

Действительно ли возможно изменение? Абсолютно точно. На основе личного опыта мы уверяем, что оно возможно. Хотя путь зачастую труден и тернист, но достигнутая цель принесла нам безграничный мир и радость. Она не просто стоила этого, она спасла наши жизни. Мы больше не хотели заниматься сексом с другими мужчинами.
Нас больше не мучило одиночество, похоть, страх, гнев и возмущение, которые уже однажды поймали нас в свои сети. Мы больше не искали романтической любви или сексуальной разрядки с другим мужчиной, чтобы почувствовать свою внутреннюю полноту. Мы больше не боялись гетеросексуальных мужчин и не отвергали маскулинность.
Теперь мы полноценны. Не совершенны, даже не до конца прошли путь изменений, но полноценны. На месте сексуального желания теперь появляется братская любовь. На месте страха и защитного отчуждения теперь доверие и чувство связанности с другими. На месте ненависти к себе и ощущения недостаточной мужественности теперь самопринятие и постоянная маскулинная идентичность. На месте гнева по отношению к Богу теперь появляется глубокая любовь, вера и доверие.
Многие будут смеяться над нашим опытом. Они скажут: «Изменение невозможно. Другие пытались и потерпели неудачу, с вами будет тоже самое». До сих пор история совершалась героями, которые делали то, что другим казалось невозможным: постройка первой «летающей машины», прогулки по Луне, пробег мили за 4 минуты, излечение от алкоголизма. Достаточно одного человека, чтобы доказать, что «невозможное» возможно и показать другим, каким образом, что если бы обычный человек полностью излечился бы от ВИЧ, мир бы стал праздновать и научился бы излечиваться. Было бы достаточно единственного примера.
То, что многие терпели неудачи, не означает, что никто не добьется успеха. То, что некоторые усилия не дают результатов, хотя бы не для всех, не показывает, что ничто никому не помогает. То, что кто–то может случайно оступиться или даже вернуться к старой жизни, не означает, что другие не найдут постоянной радости и мира в своих новых гетеросексуальных жизнях.
Мы не участвуем в парадах геевской гордости и не лоббируем политические перемены, мы стараемся быть невидимым меньшинством. Мы не хотим перемен в мире. Мы лишь хотим перемен в самих себе.
Те, кто хочет верить, чьи сердца открыты голосу правды, узнают, что опыт, который мы имели. Настоящий и верный для нас.

Зачем меняться?

Зачем меняться? Что может мотивировать нас пойти против кажущихся «естественными» побуждений и проводить всю эту тяжелую работу, описываемую здесь.
В той или иной степени все наши мотивы вызваны четырьмя или пятью вещами, часто их комбинацией: мы часто были несчастными «геями»; мы хотели разрешить внутренний конфликт между гомосексуальными желаниями и нашими глубинными убеждениями; мы хотели иметь семью или сохранить уже имеющуюся; мы хотели развить подлинную маскулинность, то есть, в нашем случае, гетеросексуальную; и мы чувствовали, что отказаться от гомосексуальности нас призывает Бог, чтобы мы обратились и приняли лучшую жизнь.

1. Мы часто были несчастными «геями».
Во многих случаях нам было неудобно быть геями. Очень легко было стать сексуально привязанным к порнографии и переполненной похотью культуре гомосексуализма. Было столь тяжело чувствовать связь с Богом или некой высшей целью в жизни, в которой главенствовал принцип: «Если хорошо, остальное не важно». Мы не воспринимали ценности, убеждения и цели, а должны были бы. Мы жаждали любви и принятия мужчин, но столь многие геи считали исключительно важными молодость и физическое совершенство, что мы часто чувствовали больше отвержения от геев, чем притяжения к ним.
Мы продолжали поиски, отчасти потому, что мы не знали, где еще искать, и отчасти потому, что не находили удовольствия и истинной связи с хорошими, приличными и добрыми гомосексуалами. Были моменты, которые могли вернуть нас к гомосексуальности, в надежде и вере, что, быть может, следующий бойфренд наконец–то заполнит нашу пустоту.
Но для большинства из нас внутренняя пустота, нужда в мужском принятии и одобрении становились все больше по мере протекания процесса излечения. Некоторых из нас посещали мысли о самоубийстве. Некоторые стали сексуально зависимыми, не способными больше контролировать безудержные поиски секса. Наша жизнь потускнела.
Вот что пишет Бен: «Как только я принял себя как гей и больше не мог отрицать это, я сразу почувствовал освобождение от раздражающих сомнений, почувствовал, что все мои цели, мечты и ценности были отброшены на обочину, а более высокой цели для их замены не было. Я плыл по течению без морального курса или духовного направления. Мой бойфренд теоретизировал по поводу морали, противопоставляя ее аморальной гомосексуальности, но я этого не воспринимал (возможно из–за того, что мы встретились в геевской бане). Казалось, что моим жизненным стилем может стать простое продолжение сексуальных отношений с мужчинами и попытки получать от них удовольствия. Я попросту не мог смотреть на себя в зеркало и быть довольным собой.
Это подтверждено множеством фактов и нашим собственным опытом. Мы поняли, что неразборчивость была очень распространена, она не только позволялась, но и открыто поощрялась и приветствовалась. «Постоянные» отношения оказываются на поверку недолговечными, длящимися обычно лишь несколько месяцев, или иногда лет. В среднем геи умирают на 20 лет раньше гетеросексуалов. Неудивительно, что мы были несчастны: удивительно то, что столь многие находят в такой жизни удовлетворение.

2. Для многих из нас гомосексуальные желания противостоят глубоким убеждениям, являясь причинами болезненного беспокойства и замешательства.
Мы не могли просто отбросить все, что мы знали о правильном и неправильном, о добре и зле, Боге и нашей жизненной цели. Эти вещи часто были частью нашей идентичности, выражением нашего восприятия мира. Мы поняли, что больше не могли не считаться с ними, но могли отбросить гомосексуальные желания.

3. Мы хотели когда–нибудь иметь собственную семью, или, если уже были женаты или имели детей, сохранить ее и быть своим женам достойными мужьями, а детям достойными отцами.
Мы не могли жить с мыслью, что наши жены и дети прошли через столькие беспокойства из–за того, что мы не могли контролировать свое сладострастие. Мы пообещали им быть достойными и хотели сдерживать обещание и жить с ними в мире.

4. Мы стремились обрести свою полную истинную мужественность, для нас — именно гетеросексуальную.
Короче говоря, мы хотели быть мужчинами, и определяли «настоящего мужчину» как натурала. Чем более мы пытались доказать себе, что гомосексуалы столь же мужественны, как и натуралы, что в сексе с мужчинами или геевских интересах нет ничего женственного, тем больше мы чувствовали внутри, что это неправда.
Наши мужественные души, независимо от причин, по которым были скрыты под геевской жизнью, стремились проявиться, как, казалось, проявлялась у натуралов. Мы начали осознавать, что никогда не почувствуем такого, пока относимся к мужчинам сексуально или романтически. Мы поняли, что, чтобы обрести полноценную мужественность, мы должны стать гетеросексуалами.

5. Мы чувствовали призыв Бога отойти от гомосексуальности к лучшей жизни.
В разное время и разными путями почти все мы обратились к Богу в своей проблеме и чувствовали это по–настоящему глубоко: гомосексуальность была для нас неправильна, и Бог поможет нам избавиться от боли, если мы обратимся к нему.
Это стало мощной движущей силой нашей жизни. Понимая неправильность геевской жизни, мы ощущали небольшой брезжащий свет в конце тоннеля. Мы по нему шли. Так начался наш путь.

Насколько измениться?

Насколько измениться? Ответы очень индивидуальны, зависят от того, с чего мы начали, насколько активно работали над изменением и сколько прошло с момента, когда процесс начался.

Говоря об изменении, мы подразумеваем изменение сексуальной идентичности, поведения, желаний, а также, на более глубоком уровне, изменения в эмоциональной, душевной и социальной жизни.
Если бы нас спросили, испытываем ли мы еще влечение к мужчинам, большинство из нас ответило бы: «Испытываем, но не сексуальное. Мы больше не желаем секса с мужчинами. Наши желания изменились. То, чего мы хотим и сейчас имеем, так это братская любовь к мужчинам. Мы не хотим относиться к ним сексуально или романтически.

В действительности, такой тип отношений разрушает добрую, здоровую и удовлетворяющую братскую любовь, которой мы сейчас наслаждаемся. Если бы спросили: «Так значит теперь вы испытываете сексуальное влечение к женщинам?» большинство ответило бы: «Да, немного больше, чем казалось. Обычно это определенное влечение к определенной женщине, но теперь мы не относимся к женщине к сексуальным объектам. Мы поняли, что такие отношения поддерживают нашу мужественность и не кажутся затягивающими в женственность».

Многие из нас обнаружили, что начали ощущать глубокие изменения, как только перестали сосредотачиваться на своей сексуальной ориентации и занялись вместе с другими мужчинами (особенно отцами и ровесниками) и Богом изменением. По мере того, как мы «излечивались», возросшая истинная мужественность, романтический интерес к разнополому сексу, начали проявляться косвенным образом, почти как побочный результат укрепления нашей мужской идентификации.

Вот что пишет Дэвид: «Когда я думаю о терапевтической работе, проделанной за эти годы, я ясно вижу, что она не состояла в перемене пола моих сексуальных партнеров. Она состояла в освобождении от некоторых глубоких проблем — беспокойства, стыда и страха. Всю жизнь я был скован тревогой, будучи сильным и интеллигентным человеком. Я был угнетен сильным стыдом, так как ощущал свое тело неадекватным. И я был искалечен страхом проявления своих глубочайших эмоций.

Работа, проделанная за эти годы, состояла в том, чтобы выбрать средства, благодаря которым я освобожусь от тяжести этих глубоких проблем. Потрясающим вознаграждением стали полноценные дружеские отношения с другими мужчинами, улучшение здоровья и возросшее ощущение своего тела, и эмоциональная свобода и сила. Да, моя сексуальная ориентация тоже поменялась. Но в моей сегодняшней жизни гетеросексуальность как соль в тесте — важная составляющая, но не главная. Как видите, мои усилия не упирались в то, чтобы стать натуралом. Они состояли в обретении свободы».

Вот некоторые области, где многие из нас достигли больших изменений:

1.От беспокойства к спокойствию, и от тени к свету.
Это может быть то, где большинство из нас ощущало наиболее значимые изменения в жизни. Нас больше не мучил конфликт желаний и ценностей, между сексуальной одержимостью и/или безответным стремлением к мужскому одобрению и принятию. Мы больше не чувствовали себя потерянными, охваченными саморазрушительными мыслями. Мы были спокойны.

2.От стыда и ненависти к себе к самопринятию и самовоспитанию.
Это другая важная сфера перемен. Мы стали любить и принимать себя такими, каки есть, свободными от стыда и страха, что другие отвергнут нас, если узнают наши секреты.

3.От подавления к удовлетворению. От изоляции и затаенности к полноценным дружеским отношениям, полным раскрытия и подлинной поддержки. От похоти к братской любви.
Вместо подавления своих чувств или их саморазрушительного проявления мы научились удовлетворять желания здоровым, саморазвивающим способом, что создало братские отношения с другими мужчинами. Теперь вместо желания мужчин как сексуальных партнеров мы относились к ним, как к братьям.
Все мы отметили то, что у нас никогда не было так много хороших дружеских связей, тем более с гетеросексуальными мужчинами, с которыми мы чувствовали теперь себя на равных и могли быть с ними совершенно искренни. Это самые здоровые отношения в нашей жизни.

4.От сопротивления Богу к любви к нему и радостному принятию его божественной благодати.
Прекращение борьбы с Богом и обретение в его лице преданного друга и компаньона, который хочет, чтобы мы испытывали постоянную, настоящую радость, принесло в нашу жизнь огромное спокойствие.

5.От страха и отчуждения гетеросексуальных мужчин («гетерофоби») к идентификации с ними как с товарищами.
Тогда как обычно мы, будучи вместе с гетеросексуальными мужчинами, тушевались, теперь мы можем находиться в компании мужчин спокойно, быть сильными и счастливыми, мы ищем их компании. Мы чувствуем намного большую связь, причастность и принятие в качестве мужчин.

6.От ощущения себя бесполыми или недостаточно мужественными к ощущению гордости, радости и цельности в мужском мире.

7.От стрессового сексуального поведения и желаний, даже иногда неудержимого и пагубного, к здоровой «сексуальной умеренности», которая несет спокойствие и повышенную духовность и эмоциональную жизнь.
Мы не просто решили воздерживаться от гомосексуальных желаний, мы отвергли похоть и совершили более глубокие действия, которые принесли мир и заполненность.

8.От отрезанности от своих чувств и ухода в мир фантазий к пониманию и ощущению своих чувств и умению развивать их.

9.От геевской или бисексуальной идентичности к восприятию себя сыном Божьим и мужчиной, как все.
Наша сексуальность больше не определяла идентичность; для многих из нас наша духовность вкупе с устойчивой мужской половой идентификацией, как у гетеросексуалов, сильно упрочивала нашу теперешнюю идентичность.

10.От идентификации с женщинами как с сестрами к восприятию их сексуальными партнершами, противоположными нам в разнополом сексе, который развивает наши романтические интересы и даже сексуальное удовольствие с определенными женщинами.

По общему признанию, никто из нас не стал плейбоем. (Но мы и не хотели этого. Какой смысл менять одну зависимость на другую). Но чем более мы становились мужчинами, тем более мы ощущуали возрастание романтического интереса к женщинам. Обычно каждый описывал это как влечение к определенной единственной женщине, а не к женщинам вообще. Это очень хорошо — даже слишком! Наше желание иметь жену и семью действительно могло быть удовлетворено, если гетеросексуальность практиковалась и выражалась только с одной женщиной (выяснилось, что такой тип поведения был весьма привлекателен для наших жен и подруг?!).

Значит ли это, что мы никогда больше не испытывали гомосексуальных мыслей? Что никогда больше не повернем к прошлому?

Не обязательно так. Но это не означает, что мы не изменились, хотя мы и остаемся просто людьми. В моменты, когда кто–то из нас чувствует тягу к гомосексуальности, нам ясно, что это симптом недостаточной заботы о своем эмоциональном и духовном мире, ощущения оторванности от наших братьев, Бога и собственного чувства внутренней силы и мужества. Мы развиваем наши отношения с положительными мужчинами, тянемся к Богу, восстанавливаем связь с мужественностью, и тогда похоть скоро трансформируется в духовную любовь.

Цитируя Ричарда Баха: «Это испытание, чтобы понять, что ваша жизненная миссия закончена, если же вы живы, то это не так».

Таким образом, путь продолжается. Разница в том, что сейчас это путь мира, света, самопринятия, удовлетворения, братской любви, гетеросексуальной семейной жизни и любви к Богу.

Мы не говорим о политике. Мы говорим о собственной жизни и свободе выбора изменения: «быть натуралом» — не тяжелая ноша, это принятие своей мужской идентификации.

Коренные причины. Гомосексуальные последствия

Говорят, что противоположности притягиваются. Этот принцип помогает при анализе нашего гомосексуального прошлого и выявлении проблем, которые привели к гомосексуальности.

Пока мы считали мужчин противоположными нам, пока идентифицировались с женщинами, как с сестрами, мы тянулись к нашей противоположности — недосягаемой и неизведанной маскулинности.

Для нас мужчины были другим полом, поэтому сексуальное притяжение к мужчинам казалось естественным. По крайней мере вначале мы не чувствовали столь сильно свою гомосексуальность, а скорее ощущали бесполость, недостаток развития мужественности и влечение к тем, кто мог бы сделать нас мужественными и цельными.

Мы нашли путь исцеления, когда поняли, что гомосексуальные чувства не были проблемой, а были симптомами более глубоких внутренних проблем и глубоко спрятанной боли, и это было практически не связано с эротическим желанием. Скорее, эти проблемы касались нашей самоидентификации, самооценки (особенно в гендерном плане), отношений с другими людьми и духовной жизни. С раскрытием и преодолением этих внутренних проблем симптомы гомосексуальности исчезали сами.

О гетерофобии.

Что сказать о так называемой «интернализированной (внутренней) гомофобии», об этом магическом понятии, которым активисты гей–движения силятся объяснить сегодня гомосексуальную вину, и мотивацию тех, кто, как и мы, выбирают изменения? Само понятие интернализированной гомофобии лучше всего свидетельствует об извращенном понимании действительности его авторами. По крайней мере, мы не боялись гомосексуальности и не чувствовали к ней отвращения — нет, нас она именно привлекала! Вряд ли это можно описать как паническое чувство (фобию).

Более пристально и трезво взглянув на себя, мы поняли, чего мы по–настоящему боимся. Мы боялись не гомосексальности и не гомосексуалов, а их противоположность: мы боялись гетеросексуальных мужчин, гетеросексуальной маскулинности, сильных мужских личностей и мужской силы. Скорее, мы были гетерофобами, а не гомофобами.

Непреднамеренно и незаметно для себя мы образовали психологическую пропасть между собой и миром гетеросексуальных мужчин. Несмотря на это, нам как мужчинам, тем не менее, нужно было принадлежать миру мужчин — быть ими наставляемыми, чувствовать их поддержку, любить их и быть любимыми. Хотя мы боялись мужчин, мы жаждали, чтобы они приняли нас. Мы завидовали уверенности и мужественности, которые, казалось, давались им столь легко. И с возрастом зависть превращалась в страстное желание. Наблюдая за мужчинами издали, желая походить на них, включиться в их круг, мы сделали их объектом своих желаний.

По эту сторону барьера выхода из гомосексуальности не было. Гей–активисты и гей–аффирмативные терапевты говорили нам, что мы находимся на правой стороне, и метаться не нужно — место–то замечательное. Ну, если кто–то этим и удовлетворяется, то для нас это было неприемлемо. Мы хотели чего–то большего. Мы хотели встретить наши страхи прямо, решить глубинные проблемы и стать мужчинами, какими нас замыслил Бог. Мы не хотели, чтобы нас поддерживали как геев. Мы хотели, чтобы нас принимали и поддерживали как мужчин. Нам не нужны были сделки с совестью. Мы хотели исцелить то, о чем нам говорил наш внутренний голос.
Основные причины

Таким образом, наши поиски привели к открытию и раскрытию боли, лежащих под гомосексуальностью, являвшихся благодатной почвой для нее. Почти каждый из нас обнаружил в себе многолетние проблемы, от которых он закрывался, не хотел признавать их наличие и решать их. Не все из этих проблем присущи абсолютно всем, но неожиданно многие испытали некоторые из них.

Незалеченные раны детства и юности.
Как только мы начали путешествие внутрь себя, мы часто обнаруживали, что у нас есть эмоциональная боль из детства и юности — хотя мы и сумели адаптироваться к ней, избегая, игнорируя или пряча ее. (Неважно, насколько обиды, которые были причиной детских страданий, были реальны или просто так воспринимались; главное, что наши ощущения были вполне реальными).

Обычно боль была связана с ощущением того, что нас не любят или любят мало. Она часто заключала в себе «нехватку отца», эмоциональное слияние с матерью, отверженние сверстников, слабую гендерную самооценку, и, слишком часто по отношению к общему числу случаев, сексуальные злоупотребления или раннее вовлечение в сексуальный опыт.

Если такое случалось, это исходило от других мужчин и вело к страшной путанице между любовью и насилием, мужским и женским.

Эти вещи не проходят со временем. Такие раны не исцелить, если не заглянуть им в лицо, не признать их наличие, выпустить гнев по их поводу, предпринять шаги по исправлению нанесенного вреда психике, и, наконец, простить и двигаться дальше.
Чувство нехватки мужественности.

В детстве или подростковом возрасте мы чувствовали себя неполноценными как мужчины. Мы ощущали, что не дотягиваем до идеала маскулинности. Мы видели себя слишком полными или тощими, коротышками или неуклюжими, недостаточно спортивными, выносливыми или сильными или хорошо выглядящими; кроме этого было много других качеств, которыми мы восхищались в других, но считали недостаточно развитыми у себя. Это было больше, чем низкая самооценка, это была низкое гендерное самовосприятие — недостаток чувства принадлежности к полу, с которым мы ассоциировали себя только внешне. Другие мужчины казались мужественными просто так, но а нам мужественность не давалась. Мы стремились к ней, но путались в путях ее достижения. Мы чувствовали себя «другими», ощущали одиночество среди других мужчин. Культ других мужчин и мужского сообщества.

Чувствуя собственную неполноценность как мужчины, мы стремились быть принятыми и поддержанными другими, особенно теми, чьей мужественностью мы больше всего восхищались. В других мужчинах мы начали идолизировать те качества, которых недоставало нам самим. Идолизируя их, мы увеличивали пропасть между собой и так называемыми «настоящими мужчинами», прекрасными Аполлонами нашего воображения. Мы увеличивали ощущение недостатка маскулинности. Это лишало мужчин, которых мы идеализировали, человечности, возносило их на пьедестал, обожествляло их и дeлало недосягаемыми.
Боязнь мужчин.

В то время как мы идолизировали определенные мужские качества и мужское сообщество в целом, многие из нас обнаруживали страх перед мальчиками или мужчинами. Родившись с необычно чувствительным и мягким темпераментом, с годами мы все больше чувствовали отчуждение от более бойких сверстников. Мы стали бояться их насмешек и чувствовали, что никогда не впишемся в их компанию. Многие боялись спортивных площадок и чувствовали, что никогда не смогут заниматься спортом. Многие были отвергаемы отцами и боялись, что никогда не смогут соответствовать их требованиям и вообще что–либо значить для них.

Иногда мы даже боялись нашей собственной мужественности, приходя в замешательство от той мешанины взглядов на мужественность, которые демонстрировали мужские ролевые модели (как реальные, так и киношные), женщины, ровесники и феминистки. В этих кругах неоднозначно решался даже вопрос, хорошо или плохо — быть мужчиной! Мы боялись раскрыть душу другим мужчинам, быть правдивыми, просить помощи. Мы боялись доверять мужчинам, боялись, что они прогонят или осмеют нас, не будут нас уважать, разговаривать с нами и беспокоиться о нас. Некоторые из нас чувствовали беспокойство или даже панику, просто находясь среди мужчин, приближаясь к ним или пытаясь поговорить с ними по–мужски. И мы отдалялись от них из–за этого страха.
Отчуждение от мужчин и от мужественности.

Наш страх и боль из–за чувства отверженности миром мужчин часто приводили нас к отчуждению от маскулинности, того, чего мы больше всего желали. Эти чувства приводили некоторых из нас к тому, что они стали сознательно или неосознанно высмеивать мужчин, считая их низшими «неандертальцами», недоразвившимися. Часто мы поддавались обычному психологическому феномену критиковать то, чему мы больше всего завидуем или больше всего боимся.

Вся статья пока не поместилась на сайт, но скоро мы это исправим и приведем массу других способов как избавиться от гомосексуализма и стать натуралом. 

как стать натураломкак избавиться от гомосексуализма
22:09
292
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Поделиться сайтом с друзьями:


Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.